Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 11ч 00 мин. 28.03.2024 г. до 11 ч 00 мин. 04.04.2024 г.
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 15 мин. 19.03.2024 г. до 10 ч 15 мин. 26.03.2024 г.
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 19.03.2024 г. до 10 ч 00 мин. 26.03.2024 г.
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, расположенное по адресу: г. Астана, район Алматы, ул А1, здание 5, объявляет о проведении тендера «Приобретение медицинских изделий», по следующим лотам:
№ Лота |
Наименование лота |
Ед.измер. |
Цена |
Кол-во |
Выделенная сумма, тенге |
1 |
Набор реагентов для пробоподготовки и деконтаминации мокроты к бактериологическому анализатору "Bactec Mgit-960 " |
уп |
350 500,00 |
20,00 |
7010000,00 |
2 |
Пробирка 7 мл. с модифицированной питательной средой Миддлбрук с флуоресцентным детектором к бактериологическому анализатору "Bactec Mgit-960 " |
уп |
580 000,00 |
50,00 |
29000000,00 |
|
Итого |
|
|
|
36010000,00 |
Выделенная сумма для закупки составляет 36 010 000,00 (тридцать шесть миллионов десять тысяч) тенге 00 тиын. Полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации.
Требуемый срок поставки: По заявке заказчика в течение года или утвержденного графика поставки товара.
Место поставки: г. Астана, ул. А1, здание 5, блок Б на место хранения (склад Заказчика).
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, предоставившие тендерную заявку в соответствии с Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110.
Пакет тендерной документации можно скачать с сайта http://www.ftizio-ortalygy.kz
Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 ч. 45 мин. «01» апреля 2024 г.
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 11.03.2024 г. до 10 ч 00 мин. 18.03.2024 г.