Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений (реактивы), повтор
- Просмотров: 278
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 10.05.2024 г. до 10 ч 00 мин. 17.05.2024 г.
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков состоится в 10 ч. 30 мин. 17.05.2024 г. по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, 1 этаж.
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений (цоликлоны, полиглюкин)
- Просмотров: 294
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 15 мин. 29.04.2024 г. до 10 ч 15 мин. 06.05.2024г.
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков состоится в 10 ч. 45 мин. 06.05.2024 г. по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, 1 этаж.
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 16.04.2024 г. до 10 ч 00 мин. 23.04.2024 г.
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков состоится в 10 ч. 30 мин. 23.04.2024 г. по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, 1 этаж.
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений (реагенты на BACTEC-960)
- Просмотров: 272
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 08.04.2024 г. до 10 ч 00 мин. 15.04.2024 г.
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений (Термобумага для дефибриллятора), повтор
- Просмотров: 246
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 10ч 15 мин. 02.04.2024 г. до 10 ч 15 мин. 09.04.2024 г.