60-71-22
ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ
109
CALL CENTER
улица А1, строение 5
ЖМ "Железнодорожный"

Внимание!

Уважаемые поставщики! Просим для просмотра объявлений на русском языке переходить на главной странице сайта "Выбор языка" - Русский, для корректного отображения данных, так как сайт открывается по умолчанию на государственном языке, а у вас может автоматический использоваться Гугл переводчик, который не корректно переводит объявления.

Организатор закупок:  Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, блок Б.

Информация о закупе указана в приложениях  №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями  в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж,  отдел материально технического обеспечения, с 10ч 15 мин. 02.04.2024 г. до 10 ч 15 мин. 09.04.2024 г.

Организатор закупок:  Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, блок Б.

Информация о закупе указана в приложениях  №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями  в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул.  А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж,  отдел материально технического обеспечения, с 11ч 00 мин. 28.03.2024 г. до 11 ч 00 мин. 04.04.2024 г.

Организатор закупок:  Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, блок Б.

Информация о закупе указана в приложениях  №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями  в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж,  отдел материально технического обеспечения, с 10ч 15 мин. 19.03.2024 г. до 10 ч 15 мин. 26.03.2024 г.

Организатор закупок:  Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул.  А1, здание 5, блок Б.

Информация о закупе указана в приложениях  №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями  в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул.  А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании  расходной накладной и счет - фактуры.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж,  отдел материально технического обеспечения, с 10ч 00 мин. 19.03.2024 г. до 10 ч 00 мин. 26.03.2024 г.

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, расположенное по адресу: г. Астана, район Алматы, ул А1, здание 5, объявляет о проведении тендера «Приобретение медицинских изделий», по следующим лотам:

№ Лота

Наименование лота

Ед.измер.

Цена

Кол-во

Выделенная сумма, тенге

1

Набор реагентов для пробоподготовки и деконтаминации мокроты к бактериологическому анализатору "Bactec Mgit-960 "

уп

350 500,00

20,00

7010000,00

2

Пробирка 7 мл. с модифицированной питательной средой Миддлбрук с флуоресцентным детектором  к бактериологическому анализатору "Bactec Mgit-960 "

уп

580 000,00

50,00

29000000,00

 

Итого

 

 

 

36010000,00

Выделенная сумма для закупки составляет 36 010 000,00 (тридцать шесть миллионов десять тысяч) тенге 00 тиын. Полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации.

Требуемый срок поставки: По заявке заказчика в течение года или утвержденного графика поставки товара.

Место поставки: г. Астана, ул. А1, здание 5, блок Б  на место хранения (склад Заказчика).

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, предоставившие тендерную заявку в соответствии с Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110.

Пакет тендерной документации можно скачать с сайта http://www.ftizio-ortalygy.kz

Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 ч. 45 мин. «01» апреля 2024 г.

new2.png
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ
Служба поддержки пациентов: 607-118
gcf.astana@mailto.kz
© Copyright 2024 DESIGN BY SITE-PRO.KZ. All Rights Reserved.